Бесплатная юридическая консультация потребителям товаров и услуг по телефонам: 981-28-29 или 981-28-29
Защита прав потребителей

Потребитель — это гражданин, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
В соответствии со с п. 1 ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
К сожалению, в отличие от развитых европейских стран, в современной России не еще не в полной мере сложилась атмосфера уважения прав потребителей со стороны субъектов предпринимательства и государства. Создать такую атмосферу призвана, в первую очередь, судебная система при рассмотрении споров с участием потребителей.
Юридическое бюро "Петроправо" оказывает юридическую помощь потребителям товаров и услуг по защите их прав в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Права потребителя при продаже ему товара ненадлежащего качества или оказании ему некачественной услуги:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
- Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
- Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Обратитесь к юристам за консультацией по защите прав потребителей!
Тел.: +7(812)-981-29-69 // +7(812)-981-28-29
Примерная схема работы юриста в суде
Изучение документов доверителя, проведение подробной юридической консультации, оценка перспектив дела, разъяснение правовых вопросов.
Заключение договора об оказании юридической помощи. Соблюдение досудебного порядка урегулирования спора.
Подготовка и предъявление документов в компетентный суд. Представление интересов клиента в судебных заседаниях.
Исполнение решения суда, подробный отчет Поверенного перед Доверителем о результатах выполненного поручения.