Бесплатная  юридическая консультация потребителям товаров и услуг по телефонам: 981-28-29 или 981-28-29 
Защита прав потребителей

Потребитель — это гражданин, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.  

В соответствии со с п. 1 ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

К сожалению, в отличие от развитых европейских стран, в современной России не еще не в полной мере сложилась атмосфера уважения прав потребителей со стороны субъектов предпринимательства и государства. Создать такую атмосферу призвана, в первую очередь,  судебная система при рассмотрении споров с участием потребителей. 

Юридическое бюро "Петроправо" оказывает юридическую помощь потребителям товаров и услуг по защите их прав в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области.  

Права потребителя при продаже ему товара ненадлежащего качества или оказании ему некачественной услуги:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков по своему выбору вправе: 

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  •  потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 
     

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: 

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); 
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); 
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. 
  • Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). 
  • Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. 

 

Обратитесь к юристам за консультацией по защите прав потребителей!

Тел.: +7(812)-981-29-69 // +7(812)-981-28-29

Примерная схема работы юриста в суде

Изучение документов доверителя, проведение подробной юридической консультации, оценка перспектив дела, разъяснение правовых вопросов.
Заключение договора об оказании юридической помощи. Соблюдение досудебного порядка урегулирования спора.
Подготовка и предъявление документов в компетентный суд. Представление интересов клиента в судебных заседаниях.
Исполнение решения суда, подробный отчет Поверенного перед Доверителем о результатах выполненного поручения.

Оставьте заявку для получения юридической консультации по защите прав потребителей, или позвоните по телефонам "горячей линии":  

Заявка на консультацию

Контакты

Тел.: +7(812)-981-29-69 // +7(812)-981-28-29

Электронная почта: zakon@petropravo.ru

Адрес: Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 87, БЦ "Лиговский 87", офис 526